Заказать звонок

Оплата/Возврат

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА: 
Вы можете оплатить заказ:

  1. Наличными курьеру( Либо переводом на карту)
  2. Банковской картой, или наличными  в пункте ввыдачи.
  3. Наложенным платежом при заказе с доставкой Почтой России.
  4. Банковской картой на сайте( После подтвержедения вашего заказа менеджером!)

Реквизиты:
ИП Иванова Ольга Антатольевна
ИНН/КПП ИНН 781697167029
ОГРИП 317784700044068
Расчетный счет р/с 40802810603500001876
Наименование банка ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Корреспондентский счет к/c 30101810845250000999
БИК 044525999

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

----

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

----

Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены:

- Возврат товаров надлежащего качества возможен в течении 14 дней после покупки, не считая дня покупки.
- Обмен товара надлежащего качества возможен в течении 30 дней после покупки, не считая дня покупки.

Согласно закону «О защите прав потребителей»:

Возврат, а также обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При этом, политика магазина такова, что мы всегда стараемся идти на встречу клиенту!

 

  • Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены:

- Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки.

- Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течении времени, которое соответствует гарантийному сроку или сроку годности конкретного товара, минимальная длительность которых составляет 30 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Гарантийный срок и срок годности указаны на упаковке и установлены производителем, поставщиком, либо продавцом.

Товары ненадлежащего качества - это товары, имеющие недостатки до момента покупки, в частности, товары, имеющие заводской брак, а также товары, которые утратили заявленные производителем качества при соблюдении правил пользования товаром.

Если товар был приобретен через интернет-магазин с доставкой в другой город РФ, для осуществления возврата его необходимо вернуть Почтой РФ на адрес отправителя.

    • Сроки возврата средств:

    Возврат средств осуществляется в день получения продавцом, возвращаемого покупателем товара. 

    • Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров:

    В случае, если покупатель полностью отказывается от товара по причинам, не зависящим от магазина и от транспортной компании (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством), покупатель оплачивает (на основании п.3 ст.497 ГК РФ) понесенные магазином расходы, связанные с транспортировкой товара.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость транспортировки оплачивается продавец

     

    Заказ в один клик